Мы уже бегаем ножками! | BusinessBlogger.ru

С удовольствием предоставляю небольшой отчёт моего друга-предпринимателя о своей деятельности. Его первый рассказ о своей деятельности я выкладывал в статье Детство. Первое дело о то, как он начинал. И вот 9 месяцев спустя снова предоставляю ему слово:

«Друзья, спешу сообщить, что моей компании «ЕШКА — доставка обедов в офисы» 1 сентября 2010 года исполнилось один год! Я уже бегаю ножками, как моя крестница Алиса. Я вошел в те 50% бизнесменов, которые выдерживают первые 12 месяцев неизбежных трудностей в продажах, поиске клиентов, рекламе и прочих трудностей бизнеса.

ЕШКА — охотники за голодом не дремлют!

Чувствую ли я себя предпринимателем? Возможно. Но за весь этот год каждодневного труда, я относился к своему делу лишь, как к хобби. Дело лишь тогда приносит радость, если его делать не из-под палки.

С чего я начинал. Смешно вспоминать. Ходил я с сумкой-термосом в организации, которые близкими к кафе назвать трудно. Такси я себе позволить тогда не мог, поэтому приходилось пользоваться тем, что есть — общественным транспортом. Уж чего я только не пережил, толкаясь с бабушками и студентами в переполненных автобусах. Вся система заказов проходила через меня: обзвон клиентской базы, обновление меню на сайте, прием заказов, отправка заказа в кафе и далее по схеме «кафе-клиент».

К своему стыду, должен сказать, что начинал я как бабушки — ходил по офисам вдоль улицы с едой в сумке и предлагал поесть, оставляя на всякий случай листовки свои. Поначалу было очень страшно, и я стеснялся продавать. Но голод подогнал меня плетью и страх пропал. После нескольких недель моего мытарства, один добрый человек посоветовал мне перестать портить реноме фирмы и перестать ходить по офисам во время обеда. К этому времени у меня уже была некоторая клиентская база — их я и кормил, пока искал клиентов.

Для себя я уяснил одну проблему — текучка клиентской базы довольно таки сильна. Только расслабишься — и клиент уходит один за другим. Не то, чтобы качество мое падало, просто приедается человеку за 3-4 месяца пища, и они желают либо чего-то нового, либо меняют поставщика. К сожалению, данный рынок в Ижевске развит очень мало, поэтому выбор моих бывших клиентов был довольно невелик.

Я жил и работал 8 месяцев и дела шли кое-как. Продажи были так себе, клиенты уходили, новые находились с трудом. Но вот я переехал к своим друзьям Степе Гаевскому и Вите Сиялову. Два этих мозга объяснили мне важность системы в бизнесе. Они предложили мне организовать свою работу по принципу «паутины», когда ты сидишь в центре и реагируешь на малейшее движение нитей. Схема пришлась мне по вкусу. И продажи пошли! Верно говорят, что инициативные люди заряжают на продуктивную работу и на успех.

Всего сразу не получилось. Но! За три месяца ребята помогли мне поверить в себя. Сделано следующее: меню делается на производстве и высылается мне готовым текстом — надо только обновить на сайте. Фасовка производится в кафе их работниками. Доставкой руководит мой партнер Юра Комаров (да, теперь я работаю не один). Конечно, нам с ним ещё многому надо учиться, но сейчас все идет по плану. Раньше я сам ездил в кафе фасовать обеды по пакетам, потом ездил и развозил их. Это занимало колоссальное количество времени, которое лучше тратить на поиски клиентов. Теперь у меня есть это время!!! Я считаю, это просто огромный шаг к успеху.

Далее, Витя и Степа поддерживали меня и в других направлениях. Организация банкетов, доставка замороженных обедов — т.е. кейтеринг, без наставления парней, я бы ещё долго решался начать работать в этих направлениях. А тут они меня «пнули» в нужное время и я побежал. Теперь у меня три направления в бизнесе, а это дополнительный доход.

Я очень рад, что судьба сводит меня с людьми, которые поддерживают меня в делах, помогают мне, когда мне плохо, могут выслушать, когда тяжело на душе из-за неудач в работе. Дай Бог Вам, все друзья мои и товарищи, здоровья, успехов и любви побольше!!!

http://izheda.ru — ЕШКА — охотники за голодом не дремлют.

Обычные детали приготовления обычного блюда становятся настолько изощрёнными, благодаря анимации PES, что над кухней начинает витать аромат волшебства.

  • http://Сайт малышка

    не сдаваться и не унывать. и друзья и поддержка тоже очень важно :)

    • http://businessblogger.ru Михаил Киль

      Для вас, женщин, же стараемся, бегаем-зарабатываем-доказываем! =)

  • http://skovhow.ru Skovhow

    Очень интересно читать про то, как кто-то начинал подниматься в своём деле :) особенно в сфере предпринимательства. Но мне не очень понятно, что это за система такая — «паутина»? :)

    • http://Сайт Ксения

      Мне тоже это не понятно. Как-то автор об этом не стал распространяться, умолчал. Видимо — секреты бизнеса =)

    • http://businessblogger.ru Михаил Киль

      Делегировать свои полномочия нужно, а не делать все самому. Только и всего. Когда определенный процесс в бизнесе достигает такого момента, что превращается в рутинные, пошаговые действия, то этот процесс необходимо полностью автоматизировать и делегировать, т.е. передать в полномочия сотрудника или фрилансера. И пусть ты потеряешь в данном случае часть прибыли (например, в виде заработной платы), но ты высвободишь свое время и начнешь тратить его не на текучку, а на развитие.

  • http://Сайт Ксения

    Рада за людей, которые достигают своих целей.

    Главное, чтобы человеку нравилось то, что он делает.