Привет, я — Кирилл. Серийный предприниматель и автор блога про бизнес и (немного) про путешествия
Я никогда не писал гостевые посты. Гостевые посты — это как придти в гости в старом, советском смысле. С гостинцами и семьёй на чай.
Поговорить, поспорить, поделиться полезной информацией.
Первое, с чем я столкнулся, это с тем, что большинство блоггеров воспринимают гостевые посты однобоко. Они используют их просто как источник контента для поисковых движков, а сами посты зачастую используются для того, чтобы получить ссылку на свой блог.
Но это же... неправильно!
Поэтому я и пишу этот пост, так как его пишу, ведь гостевой пост — уникальная возможность показать автору блога, который размещает пост, что ты ценишь и понимаешь, какую информацию он хочет донести до своей аудитории.
Шанс показать этой аудитории — что ты уважаешь их и адаптируешь любую информацию для них. Также адаптируют блюда любой кухни мира под национальную аудиторию, поэтому не стоит удивляться, что цезарь в Италии подают без курицы, а в цезаре в Венгрии этой куриной грудки хватило бы на отдельное блюдо.
Об этом я и хотел написать. Что важно нести ценность для пользователей в том виде, который максимально облегчит восприятие этой ценности и её понимание. Ведь если я просто так написал бы про себя, Мише не было бы особого смысла её размещать, поэтому я должен сделать что-то, что будет интересно его читателям.
И это правило работает не только для гостевых постов, оно работает и для рекламы, любых рекламных сообщений, начиная от директа, заканчивая роликами-эксплейнерами. Оно работает в процессе переговоров — согласовании многомиллионых договоров и торговле за персики на базаре. Оно работает даже в отношениях — использование своего мозга, чтобы понять, как же лучше сказать человеку и что именно ему надо сказать именно сейчас.
Поэтому в следующий раз, когда вы будете пытаться обратиться к кому-то, подумайте, зачем вы говорите, какую пользу вы можете принести человеку и как это будет лучше донести.
Вот такой вот вышел гостевой пост. Не очень объёмный и длинный, но я максимально кратко и сжато рассказал вам о том, как важно нести аудитории ценность и подстраивать любое сообщение под слушателя.
Делитесь этим постом, если нашли его полезным и заходите ко мне в гости.