Дети пишут Богу. Часть 3. Размышления | BusinessBlogger.ru

Вам это очень понравится! Обалденно! Я сидел-читал, смеялся, умилялся и кое-где даже прослезился... «Дети пишут Богу» — сборник вопросов, пожеланий, писем детей 6-10 лет, выражающий их мечты и сомнения, горе и радости, пожелания. Наши дети живут своим представлением о добре и зле, чести и бесчестии, человеческом достоинстве. У них свои критерии — они на «ты» с вечностью.

Дети пишут Богу. Часть 3. Размышления

Героями стали школьники от шести до десяти лет. Именно они еще пропускают жизнь через сердечки, и оттого непритворны и честны. «О чем бы ты хотел спросить у Бога?», «Что бы ты хотел попросить/пожелать у Бога?» и «Что бы ты хотел рассказать Богу?» — с такими вопросами обратились к детям. Результат превзошел все ожидания. Получилось более трех тысяч ответов. Это ответы детей. Ответы веселые, печальные, озадаченные, отчаянные, но живые, живые ответы. Дети знали, что обращаются не к мамам, папам или любимым учителям, а к кому-то самому главному, всесильному и все понимающему. Поэтому их ответы столь обжигающе искренни и пронзительно доверчивы. В них проступают будущие поэты, художники, гуманисты. Но ребята могут никогда ими не стать. Мы, взрослые, сделаем их себе подобными. Подобными тем, кто живет в сегодняшнем безумном мире с пресыщенной незначительной прослойкой и крайней нищетой большинства, с полным отсутствием нравственности, когда брат грабит брата, друг разоряет друга, а в среде так называемых общих интересов властвуют волчьи законы.

Книга «Дети пишут Богу» адресована всем — взрослым и детям. Она вне возраста. Потому что она обращена к Богу, а значит — к душе человека.

Улыбайтесь, взрослые, над мыслями детей, вздрагивайте, плачьте. И если это случится, значит есть у вас душа. И слава Богу. Ну а дети — как можно чаще обращайтесь к Господу и тем самым сохраните в себе все человеческое.

Часть третья — Размышления.

«— Что бы ты хотел рассказать Богу?»

Есть у меня друг Сережка. Так он всегда побирается за лаской.

Костя, 2 кл.

В нашей школе у одной девчонки украли дубленку. Их отпустили пораньше с уроков, она сунулась в гардероб, а дубленки нет. Она позвонила папе по мобильнику. Он у нее фирмач, стал кричать по телефону директору, чтоб школу закыли и никого не выпускали. Примчался на джипах с толстыми ребятами, согнал нас в спортивный зал, поставил вместе с учителями вдоль стенки и пока проверял по всем журналам, кто из ребят есть в школе, а кто удрал с уроков, его парни ходили по помещениям и разыскивали дубленку. Но не нашли. Тогда «несчастный» отец стал выяснять, кто из родителей в этот день приходил в школу к учителям, и послал по адресам своих парней. Предупредил нас всех, что никого не выпустит, пока не найдет дубленку. Наверное мы бы и ночевали в школе, но тут с улицы примчалась классная руководительница пятого класса. А на ней украденная дубленка. Оказывается, у нее было свидание, а ходит она в стареньком пальто. Вот и взяла из гардероба шикарную дубленку, но не рассчитала, что девчонку отпустят раньше. Больше мы Ирину Петровну не видели.

Арсентий, 4 кл.

Недавно мама прочитала в газете объявление: «Мужчина 40 лет, обеспеченный, имеет квартиру, машину, дачу, фирму, спортивный, любящий музыку, литературу, сочувствующий всякому женскому одиночеству, ищет серьезную женщину 28 — 30 лет для совместной семейной жизни. За почку». Вначале мама долго возмущалась, потом так же долго смеялась, а дня через три пошла в парикмахерскую. Когда она вернулась — красивая и стала надевать свой лучший костюм, я ахнула.

— Пойдешь?

—  Хочу взглянуть в глаза этому негодяю, — сказала она сухо.

Вернулась она быстро. Минут через сорок. Не глядя на меня сказала:

— Там сумасшедшая очередь.

И заплакала.

Надя, 4 кл.

Тебе нравится, когда славят Тебя? Мне — так очень.

Леня, 3 кл.

А Ты знаешь, наша тетя Галя уже третьего мужа донашивает.

Рая, 4 кл.

Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они.

Взрослые плачут слезами.

Взрослые плачут глазами.

Маленькие плачут сердцем,

Маленькие плачут жизнью.

Но если взрослый плачет, как маленький,

Значит, он и правда плачет.

Марик, 4 кл.

Однажды наша знакомая сказала маме, что при хорошем любовнике всякий муж сгодится. Как это понять, Господи?

Эрна, 3 кл.

А Ты знаешь, я написал сочинение по математике.

Люсик, 4 кл.

Говорят, кошка всегда ложится на больное место хозяина. Поэтому, когда папа укладывается отдыхать, наш кот Леопольд сходу прыгает ему на голову. Папа сердится, а мы смеемся.

Роберт, 3 кл.

В парке на скамейке сидела старушка и читала вслух книгу. Представляешь, вокруг никого, а она шпарит вслух. Я подошла и спрашиваю:

-Бабушка, почему вы читаете громко? Ведь никого нет.

Она замолчала, удивленно посмотрела на меня, затем усмехнулась:

-Привыкла, деточка. Я детям своим читала, внукам. Теперь они все разъехались, а так вроде все при мне.

Зоя, 4 кл.

Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: «Мы с тобой разные человеки». Ты представляешь, я хуже, чем умер.

Аркадий, 2 кл.

В нашем доме живет писатель. Когда-то его даже на обед привозили на машине. Теперь говорит: у меня трехразовое питание — в понедельник, в среду и в пятницу.

Вова, 3 кл.

Зачем на конверте люди наклеивают марки? Клеили бы фотографии автора письма. Маленькие. Получил и сразу видишь от кого.

Толик, 2 кл.

Я еще никогда не ел кекс. Может, годы не подошли?

Валентин, 2 кл.

В прошлом году мой старший брат женился. Народу на свадьбе было уйма. Все пили, плясали. Я объелся, мне стало скучно. Стал толкаться среди танцующих, поющих, и везде, то там, то тут, реплики про брачную ночь отпускают да при этом улыбаются. Интересно мне стало, что такое брачная ночь. Дай, думаю, узнаю. Пробрался в спальню молодоженскую, забрался под кровать и жду. Наконец слышу шум, голоса приближаются. Распахнулась дверь, в комнату втолкнули брата Сашку с молодой женой. Как только за ними закрылась на ключ, они с порога бросились к столу. Сашка извлек из кармана калькулятор.

— Так, — зашептала его жена. — Считай, два сервиза, примерно по двадцать пять долларов. Пятдесят. Одеяло пуховое — еще сорок, уже девяносто. Дальше, хрустальная ваза — двадцать, подушки, белье, две рубашки: И тут я заснул.

Миша, 1 кл.

Мой друг Семка из первого класса влюбился в Тамару из восьмого. Кажется, он ей тоже нравится. Так что ж им теперь спать в одной постели?

Жора, 1 кл.

Был на кладбище, и меня потряс один памятник. Черный большой камень, на нем высечено одно слово: «Мама». И все.

Ваня, 4 кл.

Представляешь, вчера ходил в лес и у поляны встретил огромную толпу деревьев — сверстников.

Зорик, 4 кл.

Я никогда не смогу забыть папины глаза, как он смотрел, когда мама, схватив меня за руку, уходила от него навсегда. Господи, скажи — сколько весит слеза?

Андрей, 4 кл.

Некоторые люди, знаешь, живут на Земле и солнце топчут.

Аня, 2 кл.

Ах, если бы Ты знал меня раньше. В садике. Сейчас я немного сдала.

Света, 2 кл.

Вчера я узнала гениальную вещь. Появилось кладбище, где хоронят людей вместе с умершими любимыми животными. Молодец, что подсказал людям такую мысль.

Люда, 3 кл.

Слушай, а кем я был в другой жизни, может зря Ты меня перевел в человеки?

Сеня, 3 кл.

Спасибо Тебе за то, что дал мне богатых родителей. Ненастоящих маму и папу, а усыновленных. Ну, они меня выбрали из всех наших ребят в интернате. Я им больше всех прикинулся. И они очень бедовые. Добрые, щедрые. Из интерната меня, конечно, они нафиг забрали. Теперь я учусь в нормальной человеческой школе. Только маму свою, настоящую, ну, родную, я тайком навещаю. Вначале я пришел к ней, чтоб похвастаться, как я выбился в люди. Она от радости плакала и смеялась. Мне ее стало жутко жалко, и я теперь потихоньку от новых родителей приношу ей всякую еду. Она меня называет «добытчик», «кормилец». Нет, здорово Ты меня устроил: в одном доме я едок, а в другом — добытчик. И все мы довольны. А Ты?

Костя, 3 кл.

Господи, мне так не везет, что же я — не люди?

Михаил, 3 кл.

Меня все время мучает один вопрос: на небе все звезды пятиконечные?

Надя, 2 кл.

Вот говорят: «Все там будем!» Это что — опять всем вместе?

Рустам, 2 кл.

Рожают, рожают, умирают, умирают. Черт те что!

Коля, 1 кл.

Скажу Тебе по секрету, Ты только никому. Меня целовал Женька, и у нас теперь будут дети. Спасибо, на всякий случай.

Зоя, 1 кл.

Получается, Господи, если бы Тебя не было, так и ничего бы не было?!

Сергей, 2 кл.

А знаешь, с тех пор как я узнала Тебя, я никогда не списываю.

Инна, 2 кл.

Слушай, вот говорят: свет Божий. А тьма чья?

Лена, 4 кл.

Я очень люблю яблоки. Это у меня зов предков?

Нина, 3 кл.

Лето я провожу на даче. А рядом с нами в соседнем доме живет поэт. Все его считают чудаком, пьяницей, сумасшедшим. А все потому, что, когда он вечером выпьет, выходит во двор и, глядя на луну, кричит: «Эй, потушите там свет!»

Марик, 4 кл.

Мы теперь живем по-взрослому: собираем бутылки и гуляем на них.

Янис, 3 кл.

В нашем подъезде живет Ленька. Он на пятом этаже, я на первом. У нас, начиная с третьего этажа, живут «крутые». Чтоб через окно не забрались. Ты приглядись, Господи. Так вот, Ленька как покатается во дворе на велосипеде, так ко мне является.

— Все.Накатался.

Я тут же хватаю его велосипед и тащу на пятый этаж. Сам же он поднимается на лифте. А велосипед в лифт не входит. В хлебный магазин я за него бегаю. Родители его посылают за хлебом, он — ко мне. А я всегда пожалуйста. Только плати. И Ленька платит. Неплохо платит. Даже мама моя говорит: « Спасибо, Господи, что ты зарабатываешь, Гошенька».

Гоша, 2 кл.

С Тобой я бы пошел в разведку.

Гарик, 1 кл.

Приходит как-то папа с работы и ко мне: в каком классе ты учишься? В четвертом, отвечаю. Он обрадовался: «Все. Будем вместе задачки решать». Я вытаращился: почему? За что? Училка пожаловалась? Он махнул рукой: причем тут училка. Я теперь телохранитель сына босса. Пацан тоже в четвертом классе. В частной школе. На уроках с ним сижу. Иногда он шепчет, чтоб я подсказал, а у меня образования на это не набирается. Я ведь в детстве не в ум пошел, а в силу. Так что строчи шпоры, сынок. Да смотри, без ошибок: Работа, знаешь, какая отличная: Бабки солидные, личный «мерс» с шофером: Командировки за границу с пацаном.

Жора, 4 кл.

Говорят, Господи, что Ты — любовь. Извини меня, но любовь — Ира.

Алик, 2 кл.

Ну, объясни, что тут смешного: я ей сказал, ты моя морщинка.

Коля, 3 кл.

Я у родителей поздний ребенок, да и они у меня не дети.

Юра, 3 кл.

На родительском собрании учительница говорила про меня так много хорошего, будто я умер.

Олаф, 3 кл.

Милый Боженька, до скорой встречи.

Яша, 2 кл.

Можно я Тебе покажу свой дневник? Не школьный. «Дневник некрасивого мальчишки». Это я про себя. Я некрасивый, поэтому никому не нравлюсь. А сам я люблю в классе Надю, Галю, Свету и Веру Миронову. Во дворе я люблю Нинку и Сольвейгу, и еще обычно летом на даче люблю Катю.

«Хорошо делать добро тому, кто помнит».

«Я у себя один».

«На свете столько зла и бед, наверное, чтоб людям было не жалко умирать».

Все. Дальше, Господи, Тебе неинтересно.

Артур, 4 кл.

Моя бабушка вышла замуж. Ей 76 лет, а ему 78. Познакомились они на кладбище.Она регулярно навещала могилу дедушки, а к соседней могиле приходил он. Ее будущий муж. Он приносил цветы, часами аккуратно убирал могилу жены, и бабушка обратила на него внимание. Однажды, пока его не было, она взглянула на дату смерти женщины — 11 лет назад. Вначале бабушка с ним только здоровалась, затем беседовала, а потом они стали возвращаться вместе. Он провожал ее до дому. У них от всего этого возникла кладбищенская дружба. И они решили пожениться. За праздничным столом народу было мало. Мой новый дед, Николай Иванович, поднял бокал «Пепси-Колы» — он вообще не пьет (мама еще сказала, что непьющего мужчину можно найти только на кладбище), так вот, он поднял бокал, все притихли, он пристально посмотрел на бабушку и негромко сказал:

— Аня, неужели ты меня не узнаешь?

Губы бабушки задрожали, она кивнула:

— Узнаю, Коленька, давно узнала.

Представляешь, Господи, они уже были когда-то женаты. Им было тогда по 18 лет. Прожили они вместе всего два месяца и разбежались. Он считал ее ветреной, она его — несолидным. Признайся честно, Боже, это Ты подстроил?

Леша, 4 кл.

Ну, почему бы Тебе не сотворить, чтоб дождь лился с музыкой.

Ася, 2 кл.

Господи, если встретишь Федьку, скажи ему, что я мяч нашел.

Гена, 1 кл.

А почему в наших церквях нет скамеек? Ты не разрешаешь сидеть перед Тобой? Туда же приходят много стареньких.

Олег, 4 кл.

Если бы Ты увидел это, уверен, Ты бы тоже ахнул. Я проходил мимо базара. У ворот стояла детская коляска, в которой сидела белая кудлатая болонка. Перед ней лежала тарелочка, куда, проходившие мимо коляски люди, бросали монеты. Собачка была укутана в старый шарф, будто ей холодно. Чуть в стороне от коляски лежала пожилая женщина — хозяйка болонки. Когда людей не было, она быстро подходила к собачке, поправляла шарфик и торопливо отходила. Болонка сидела неподвижно, вид у нее был такой, что редко кто, проходя мимо, не опускал в тарелку мелочь. И вдруг перед коляской возник огромный черный пес, он уставился на попрошайку. Может быть, он и рявкнул бы на нее, не знаю, но не успел, хозяйка болонки поспешила к нему и замахнулась. Пес убежал. Женщина собрала половину мелочи с тарелки и вновь отошла. Люди проходили, оставляя собаке мелочь, одни — с улыбкой, другие — мрачные. И тут из ворот базара выскочил черный пес. Он подбежал к коляске, сунул в тарелку большую мясистую кость, развернулся и скрылся. Болонка ткнулась носом в кость.

Федя, 4 кл.

Вчера в школе объявили, что Ты есть. Здравствуй.

Леня, 3 кл.

Я про Тебя рекламу сочинил: «Тот, кто Бога не боится, в этой жизни насидится».

Вовка, 3 кл.

Господи, не умирай, пожалуйста, а то на Земле начнется такое:

Ася, 2 кл.

Вчера учительница велела, чтоб мы написали Тебе письмо. Кто о чем хочет. Так вот, то письмо, что я написал в классе, не считается. А если считается, то не обращай внимания на ошибки. Будто их нет.

Сережа, 2 кл.

Ну вот, смотри, мы учимся, учимся, а зачем нам так страдать, если мы все равно умрем и знания наши пропадут.

Федя, 4 кл.

Была в деревне и увидела небольшую церковь. Беленькая, чистенькая. За ней березы, речка, а вдали большой зеленый лес. Это Твоя дача?

Наташа, 4 кл.

Ну, что за жизнь, Господи! Родители хотят, чтоб я поклонялся им, учителя — им и Ты — Тебе, а кто мне?

Ярик, 3 кл.

Причем тут ребро, когда делают человека. Не надо ля-ля, Господи.

Эдик, 3 кл.

Боже! Ну, что?! Наши опять проиграли! Чем Ты там занимался в это время?! Нельзя же так! А еще говорят, что Ты все видишь!

Игорь, 4 кл.

Когда мы увидимся, я Тебе все-все расскажу о Машке.

Коля, 3 кл.

Ну, Господи, уж себе Ты бы мог провести телефон!

Яша, 3 кл.

Господи, вот Ты придумал деньги, а у нас дома их нет.

Шурик, 3 кл.

А Ты хитрый, вначале позволяешь человеку согрешить, затем он покается, и Ты его прощаешь. Получается, Ты всегда добрый. Ловко.

Толик, 4 кл.

Так. Я сочинил для Тебя новую молитву. « Дай, Боженька, всем мамам на свете улыбку, а папам дай добрый голос, и всем живым существам на Земле дай пищу, а еще дай Себе крепкого здоровья, что бы Ты мог нам все это дать».

Кузя, 2 кл.

Завтра пойду в церковь и расскажу Тебе классный анекдот про атеистов. Обхохочешься!

Степа, 3 кл.

Человека Ты придумал здорово, а вот с зубами его Ты недоработал. Это же надо, 32 раза ходить к врачу!

Вася, 2 кл.

Пишу Тебе из интерната. Интернат — это место, куда ссылают детей за плохое поведение родителей.

Ария, 4 кл.

Всё, я знаю, что такое любовь. Любовь — это голая женщина.

Андрей, 3 кл.

Точно, господи, теперь я верю, что Ты действительно сделал женщину из ребра мужчины. Чтоб у дяди Бори не появились другие женщины, тетя Зина отбила ему все ребра.

Валентин, 2кл.

Ты знаешь, от нас ушла мама и нам теперь с папой так хочется женской ласки.

Веня, 2 кл.

Ну, вспомни, Господи, когда Ты учился, Тебе не хотелось иногда прогулять уроки? Ну?! зачем же Ты мне такую свинью подстроил. У магазина «Пепси-Кола» навел отца на меня.

Вовка, 3 кл.

И зачем наша Марья Михайловна обогнала мое детство. Я бы дружил с ней.

Артем, 2 кл.

Как это страшно, если может не наступить завтра.

Лева, 1 кл.

Неправильно это, Господи. В детские сады надо отдавать стариков. Они бы там веселились, играли, ели, спали. Воспитальница водила бы их на прогулку, а вечером бы за ними приходили их дети.

Ира, 4 кл.

Ну, почему Ты так часто пьешь с моим папой? Он всегда, когда поднимает рюмку вскрикивает: «Ну, с богом!».

Саша, 3 кл.

Тебе не кажется, что зря на Земле нет церквей для собак. Ведь любовь к собаке не бывает безответной.

Роберт, 4 кл.

Ну что, Светку все-таки перевели в другую школу?! Теперь Ты доволен?! А я 17 раз молился Тебе:Свечку в церкви поставил, зубы даже на ночь чистил:А Тебе было все пофиг:Кукуй теперь там без меня!

Серега,класс сам знаешь какой.

Знаешь, хоть мне кажется, что души у меня нет, но иногда она все-таки побаливает.

Роман, 2 кл.

Ах, если бы папа вернулся — так хочется мороженого.

Люсик, 4 кл.

Послушай, жизнь нам дают родители, а отнимаешь ее Ты.

Эрна, 2 кл.

Я себя чувствую, но плохо.

Марк, 1 кл.

Прощай, Господи, я уезжаю в Израиль. Мне ужасно грустно расставаться с ребятами, с нашей Галиной Михайловной, с Тобой. Я бы пригласил Тебя в гости, но ведь там говорят на иврите.

Изя, 4 кл.

Я Тебя не просил, а Ты взял и отменил контрольную. Классно!

Руслан, 1 кл.

От любви не умирают, от любви просто не живут.

Георгий, 3 кл.

Ты создал человека, Господи, а он создал Тебя. И еще неизвестно, у кого это получилось лучше.

Борис, 4 кл.

Самая тяжелая болезнь на Земле, Господи, любовь. Но все человеки почему-то хотят заразиться этой болезнью.

Люба, 2 кл.

Слушай, оказывается «на тебе боже, что мне негоже» — неправильно. Надо «на тебе убоже». А зачем давать «убоже», что мне негоже. Ему ведь и так плохо.

Юра, 4 кл.

Я так устал от жизни: учишься, учишься, учишься. Как дурак!

Сеня, 3 кл.

Вчера узнал про Тебя классную примету: если вы богаты — это от Бога, если бедны — это к Богу.

Зорик, 4 кл.

Мне очень нравится, когда небо все больше и больше облокачивается.

Рива, 3 кл.

Если бы Ты первым сделал женщину, Тебе бы не пришлось возиться с ребрами.

Вова, 4 кл.

А «двойка» в школе — это мой грех? Если «да», тогда можно и прогулять занятия. В смысле — подальше от греха.

Костя, 3 кл.

Ты как полиция, Господи. Призываешь всех к порядку, когда трудно, обращаются к Тебе, а можешь так же, как они, ни за что забрать.

Стасик и Нормунд, 4 кл.

Почитаешь, Господи, на кладбище надписи на памятниках, и задумаешься, а где же похоронены плохие люди.

Олег, 4 кл.

На кресте распяли Твоего сына Иисуса. Тебе не больно было это видеть?

Зина, 2 кл.

Благую весть Ты прислал мне, Господи, — я узнал, что ребята берут меня стоять на «атасе».

Нема, 4 кл.

Когда же придет во второй раз Иисус Христос? Надо же чтоб люди подготовились, а то будет, как в первый его приход.

Алина, 4 кл.

Не требуй, чтоб на Тебя все молились. Это нескромно.

Валя, 4 кл.

Хорошо Тебе, Господи с Высоцким общаешься.

Рудик, 4 кл.

Почему мы дожны страдать из-за непослушания Адама и Евы?

Аркадий, 2 кл.

Ты знаешь, я выучил зиму, дождь, ведь в раю или в аду этого не будет.

Леша, 4 кл.

Прости меня за все грехи, знаю, я наделал их много, но я не знал, что Ты есть.

Шурик, 2 кл.

Ну, а когда мы спим, почему нам засчитывают жизнь? Неправильно же это. Во сне мы даже не кушаем.

Женя, 4 кл.

Господи, я знаю, что надо подставить другую щеку. Ну и что? Подставил, Олег мне еще раз врезал. И вот, я теперь в классе трус. Спасибо.

Эдик, 3 кл.

Как избавиться от греха? Помолиться, и все. Ну, Ты даешь:

Сергей, 3 кл.

Уважаемая Татьяна Ивановна, на вопрос, поставленный писателем Дымовым, «что бы ты хотел попросить у Бога?», — могу ответить — это мой секрет, и я не собираюсь разглашать его. С уважением, всегда к вашим услугам:

Х, 4 кл.

Всего Тебе в жизни наилучшего.

Степа, 1 кл.

Боженька, приглашаю Тебя на мой день рождения, который состоится 4 августа в 14 часов. Буду ждать. Если нет денег, приходи без подарка.

Миша, 2 кл.

А я ведь каждую секундочку умираю.

Паша, 1 кл.

Чем больше живешь, тем загробнее.

Радик, 1 кл.

Почему Ты бываешь такой неопределенный: один день холодно, другой — жарко, а еще Ты бываешь такой ветреный.

Соня, 2 кл.

Цветы у Тебя получились лучше, чем человек.

Галя, 4 кл.

Кролик проснулся, а его уже нет.

Ося, 3 кл.

Как жаль, что все проходит.

Сергей, 3 кл.

Не бойся, Господи, я с Тобой!

Андрей, 1 кл.

Правда ли, что у каждого человека есть свой ангел-хранитель? Если да, то кто мой ангел? Я бы с ним хотел подружиться.

Эдик, 4 кл.

Зачем людям учиться, работать, рождались бы сразу умными, богатыми. В Америку можно было бы съездить.

Гиви, 4 кл.

Мне кажется, Ты забираешь наших талантливых людей раньше времени к себе, потому что они Тебе тоже нравятся.

Остап, 3 кл.

Сможешь ли Ты простить мне мои грехи, если нет, то я тогда буду грешить дальше, но уже со спокойной душой.

Эрнст, 4 кл.

Господи, в те разы когда я не молюсь, не сердись — я весь в любви.

Яша, 4 кл.

Знаешь, а у некоторых людей на сердце ставни.

Ольга, 3 кл.

Вот я родился, огляделся, а мир уже такой жестокий, злой.

Андрей, 4 кл.

Сделай меня ветром, чтоб я путешествовал по верхушкам деревьев.

Славик, 3 кл.

Эх, мне бы Твои возможности!

Олег, 2 кл.

У детей должен быть свой Бог. Славный, добрый Богиненок.

Саша, 3 кл.

Господи, чем меньше человек живет, тем меньше он грешит. Получается, что:

Настя, 2 кл.

Чо я хочу спросить у Тебя? А ни чо!

Федя, 1 кл.

Самое большое чудо, которое Ты творишь для людей, это то, что Ты ничего не делаешь для них.

Сема, 4 кл.

Ты когда-нибудь делил куриную ножку на шесть частей? А мы так обедаем всей семьей.

Вера, 1 кл.

Я плохой, но пусть бросит в меня камень, кто хороший. Только, чур, Ты не швыряйся!

Вячеслав, 3 кл. Развод — это похороны семьи. Оля, 4 кл.

Я еще маленький и в любви на уровне Адама и Евы.

Коля, 2 кл.

Если Ты можешь решить все проблемы, Ты умней папиного шефа.

Глеб, 3 кл.

Я Тебя уважаю за веру в человека.

Игорь, 3 кл.

Старики — это усталые дети.

Андрон, 4 кл.

Если бы Ты знал, как меня взрослые затаскали по будням.

Лелик, 3 кл.

Каждое утро я хороню вчерашний день. Ведь он ушел от меня навсегда.

Аркадий, 3 кл.

Скажу по секрету: когда я вижу одинокую женщину, мне бывает за Тебя стыдно.

Армен, 4 кл.

Я в Тебя, Господи, верую не только в церкви.

Андрей, 4 кл.

Знаешь, вчера я видел, как звезда отключилась на небе.

Алик, 1 кл.

Ты создал заповеди для взрослых. Мы придумали заповеди для детей. Ты их только завизируй.

1. Если уж родился — не пищи.

2. Не отказывайся от удовольствий, ибо их просит душа, а она от Бога.

3. Не пузырься от лени.

4. В любви — знай наших.

5. Чти мать свою и отчима.

6. Довольствуйся малым, ибо Ты еще сам мал.

7. Не губи природу — Тебе в ней лежать.

8. Не обижайся на взрослых, радуйся, что Тебе еще жить и жить.

9. Не натирай на зубах мозоли.

10.Не кури натощак. .

4 «А» кл

Я горжусь, что у меня есть Ты.

Катя, 2 кл.

Зачем Ты допускаешь разводы — это не по-божески.

Галя, 3 кл.

Мы Тебя понимаем светлее, чем взрослые.

Гарик, 2 кл.

Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются.

Ева, 3 кл.

Как тяжело деревьям жить в городе.

Вита, 4 кл.

А я ведь Тебе тоже многое прощаю.

Натан, 4 кл.

Ты послал меня в жизнь, которой сам недоволен.

Ярик, 4 кл.

Собака — это друг человека, кроме тех случаев, когда кусается.

Сеня, 3 кл.

Родители — это наша боль.

Владик, 1 кл.

Ты знаешь, я так всем верю, верю:

Олег, 1 кл.

Я не хочу в мир взрослых — там все неправда.

Андрей, 4 кл.

Когда сказку читают — она правда.

Нина, 2 кл.

Я пишу Тебе, а ответа все нет. Ленив Ты.

Ларик, 2 кл.

Автор Михаил Дымов. 

  • http://www.facebook.com/people/Юрий-Будилов/100000646741269 Юрий Будилов

    Здорово... Как буд-то на миг вернулся туда, в детство... Ностальгия... )

    Спасибо!)

    • http://businessblogger.ru/ Kiel Michael

      Наслаждайтесь. Тут выложена вся книга, в трех частях. Когда я первый раз читал, то кое где даже пустил слезу. У детей многому можно научиться и я это делаю постоянно, как выпадает возможность пообщаться с детьми.